ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СВАРКА ПЛАСТМАССОВЫХ АВТОДЕТАЛЕЙ |
В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля среднего класса составляет уже более 10% от его общего веса (детали салона, наружные панели кузова и внешние декоративные элементы – бамперы, решетки радиатора и т. д.) и продолжает непрерывно расти. Особый интерес представляет простота и надежность восстановительного ремонта поврежденных термопластичных элементов, который легко может быть осуществлен аппаратами LEISTER. Также прикипевшие подшипники, винты и шестеренки просто и без повреждений отвинчиваются и снимаются при использовании направленного потока горячего воздуха. | | | Сварочный аппарат ТРИАК S (Triak S) с необходимыми насадками и аксессуарами для сварки пластмассовых автодеталей | | Сварочный аппарат ТРИАК S (Triak S) с насадкой быстрой сварки пастмассовых автодеталей. Сварка при помощи прутка | | | | | | | Универсальный аппарат горячего воздуха Гибли при сварке поврежденного бампера | | Аппарат горячего воздуха Хот Джет S с рефлекторной насадкой позволяет легко и безопасно произвести усадку термоусадочной муфты в ограниченном пространстве при авторемонте | | | | | | | Аппарат Триак PID со щелевой насадкой 20 мм и прикаточным роликом при ремонте тентового покрытия грузового автомобиля | | Аппарат Триак PID со щелевой насадкой 20 мм и прикаточным роликом при ремонте тентового покрытия грузового автомобиля |
- При восстановлении и сварки пластмассовых автодеталей используются следующие ручные сварочные аппараты:
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ:
Ручные аппараты горячего воздуха
Ручной аппарат горячего воздуха TRIAC AT (Триак АТ) |
Ручной аппарат горячего воздуха TRIAC S (Триак S) |
Ручной аппарат горячего воздуха HOT JET S (Хот Джет S) |
Ручной аппарат горячего воздуха GHIBLI (Гибли) |
Ручной аппарат горячего воздуха ELECTRON ST (Электрон ST) |
|
|
|
|
|
|
|
|